Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Здравствуйте, Уважаемые любители сигар.
Не так давно у меня зародилась идея попробовать хорошую сигару, но, облазив некоторые страницы в интернете, я понял, что это не просто. Наткнувшись на ваш сайт и руководствуясь hecho amano, хотел бы выбрать себе сигары для начинающего курильщика.
Прошу о помощи всех, кто разбирается в этом деле (коих тут не мало, как я понял).

С уважением, Кирилл.
Уважаемый Кирил, я не могу похвастаться, что я профессиональный знаток сигар, я больше любитель самоучка, но именно на этом основании могу взять на себя смелость и порекомендовать Вам. Свой первый опыт курения сигар я получил достаточно рано и видимо это сильно ударило по моим приоритетам. Моя первая сигара была «Montecristo» (формат я уже не помню), но поскольку рядом не оказалось никого, кто бы мог посоветовать, как правильно курить сигару, кроме ватаги таких же выпускников №-ого класса, то опыт оказался чрезмерно плачевным, как в прямом так и переносном смысле. Отходил долго, а яркий и крепкий привкус кубинских сигар надолго остался на тогда еще жидких усиках. Дале «симпатию» к кубинским сигарам усилила сигара «Romeo y Julieta». Ее я отведал находясь на каникулах в по тем временам, союзной Эстонии. Прячась от строгого взгляда матушки и по шутливому совету отца моего друга, где то под развалинами Талинской крепости, я угостился этой штукой. Эффект не заставил себя ждать. Сине-зеленая физиономия подростка с глазами Микимауса, выигравшего 1млн $ и кашель рудокопа на долго отбил желание курить сигары. Тогда в моем понимании было, что все сигары производятся на острове свободы и все они абсолютно одинаковы. Спустя почти 15 лет, на протяжении которых был еще ряд опытов над своими легкими, но уже более осторожный, я решился более серьезно подойти к процессу курения сигар. Читал литературу, слушал людей и один из моих знакомых порекомендовал мне продегустировать доминиканские сигары –